Тест-драйв: Машем году, Драйву и Мазде CX-30 из Subaru XV и Peugeot 2008

Тест-драйв: Машем году, Драйву и Мазде CX-30 из Subaru XV и Peugeot 2008
23:02, 03 Июл.

Обходимся без шипов. «Пыж» обут в Continental Viking Contact 7 комфортной размерности 215/60 R17. Для остальных выбрана Hakkapeliitta R3 SUV: 215/55 R18 у Мазды и попухлее у Subaru — 225/55 R18. Даже штатное давление одно — 2,3 атм. Жёсткость Мазды усугубляется с каждой лишней десяткой.

У сегодняшнего теста сразу несколько любопытных особенностей. В нём задействованы три автомобиля, но лишь Мазда CX-30 знакома с остальными участниками, поэтому все фотографии, например, парные.

Сама она покинула российский рынок, не дождавшись публикации, и весь этот материал должен был отправиться в архив. Но Subaru XV и Peugeot 2008, несмотря на скромные продажи, всё ещё с нами и заслуживают доброго слова не только за упорство.

А может, эта публикация когда-нибудь станет NFT-лотом — не только как финальный тест 2021 года, но и как последний в старом формате Драйва. Мы собираемся в длительный творческий отпуск, не зная наверняка, когда, как и в каком составе вернёмся.

Может статься, что традиционную автомобильную журналистику оставляем насовсем. Тем приятнее заканчивать на позитивной ноте, ибо мне по-своему симпатичны все участники теста… Водитель Subaru сидит на пару сантиметров выше в полнейшем комфорте: Subaru заметно тише (по меньшей мере на городских скоростях) и везде плавнее.

Если вдруг Mazda слепит вас при разъезде в тёмном дворе, то лишь потому, что автоматика не позволяет отключить ближний свет в движении. «Если долго сидеть на берегу реки, можно увидеть, как по ней плывёт труп твоего врага».

Никак особенно не проявив себя на рынке, Peugeot и Subaru провожают прекрасно стартовавший CX-30. Как ни парадоксально, Mazda в России оказалась заложницей собственного успеха.

Она ушла не потому, что плоха, а ровно наоборот. Спрос таков, что главные рынки вбирают все резервы, ничего не оставляя второстепенным. Причём российский оказался не столь маленьким, чтобы пройти под радарами счетоводов.

Возьмите, к примеру, Peugeot 2008 — один из самым востребованных кроссоверов года в Европе, где за 11 месяцев 2021-го продано 176 769 штук. Кому придёт в голову отбирать квоту у нас? Россия впитывает 2008-й капельными дозами: за тот же период пристроены 275 автомобилей.

Дела Subaru идут в разы лучше, реализовано 694 кроссовера XV, но и это сравнительно немного. А вот Mazda, исходя из имеющейся у меня статистики, к концу ноября нашла 2616 покупателей. И, несмотря на конские розничные цены, кто-то всё-таки решил, что на таком тираже можно больше заработать в других странах.

Омывайка подаётся прямо на щётки, и левый дворник подходит почти к краю. Зеркала отделены от стоек, улучшая обзорность. Руль хорош! Странно работает климат-контроль, сильно увеличивая скорость работы вентилятора в режиме рециркуляции.

Постоянно преследует ощущение духоты. Боль перфекциониста. Mazda использует дисплей по центру красивой, лаконичной панели, слегка не попадая в температуру подсветки аналоговых шкал.

А ведь на первый взгляд в Мазде ничего выдающегося нет. С какой стороны ни глянь — серая мышка. Что на фоне экстравагантного Peugeot, что рядом с раздираемым дизайнерскими противоречиями XV. Но именно эти двое помогают понять, как же мы истосковались по лаконичности.

Умеренная детализация и спокойная пластика CX-30 не несут метаданных ни о дате изготовления, ни о сроке хранения. Кажется, выкати их на трек, покажут одно время круга.

Но до чего разным способом! Валкий Пыжик — генератор адреналина, Mazda всё делает правильно, надёжно. Обе машины мучительно долго выбираются из медленных поворотов и хорошо себя чувствуют на высокой скорости. У Peugeot совершенно иной подход: 2008-й — автомобиль сиюминутный, призванный быть на острие моды, делать день сегодняшний насыщенней и эмоциональней.

Европейский рынок доказывает, что спрос на слом стереотипов есть. Но для россиян, судя по статистике, Peugeot слишком смел.

Действительно, впервые оказавшись внутри 2008-го, испытываешь шок, граничащий с беспомощностью, — кажется, на прежний автомобильный опыт тут не обопрёшься. Все сиденья спрофилированы средненько, всем не хватает боковой поддержки.

В Peugeot очень выручает фрикционная ткань. Кресло в Мазде очень скользкое, зато оснащено электроприводами. В то время как интерьеры CX-30 и XV практически лишены элемента новизны, Peugeot пугающе свеж. Он позволяет усесться по-легковому с вытянутыми ногами, хотя кресло при этом установлено на той же высоте, что в Мазде, с её более традиционной для сегмента позой.

Психологическое усилие в 2008-м требуется даже на уровне регулировки руля. Мало кто интуитивно готов положить его почти на колени, а иначе расположенную над рулём приборную панель перекрывает обод.

С глянцем и жёстким пластиком — перебор. Податливая имитация углепластиковой плетёнки вполне соответствует цене. Непривычно смотреть на приборы поверх усечённого обода, зато они избавляют вас от необходимости выводить данные на лобовое стекло.

Хотя проектор тут всё-таки есть… В итоге поднимаешься в кроссовер, перелезая через высокий и широкий порог, а сидишь, словно в каком-нибудь Кейтереме.

Геометрически это прям здорово — спору нет. Только если открытый Caterham обеспечивает прекрасную обзорность во все стороны, здесь у виска маячит центральная стойка, мешающая смотреть вбок, а к толстым передним добавляется ещё и широкая зона, куда не достают дворники.

Ради трёхмерности картинки французы физически добавили второй слой. В козырёк встроен перевёрнутый проекционный дисплей: спидометр и курсор навигатора отображаются на стекле, стоящем поверх основного экрана.

Конструкция производит большее впечатление, чем результат. Положение приборов и форма руля — наименее спорные эргономические решения. К конфликтным я бы отнёс управление климат-контролем через сенсорный дисплей, который обычно занят трансляцией со смартфона.

А левую руку, например, приходится протискивать между близко расположенными подрулевыми рычажками поворотников и «круиза». Между прикосновением к кнопке стартёра и пуском двигателя порой повисает столь длинная пауза, что невольно жмёшь, пока не заработает.

Места для ног в CX-30 меньше, сижу, упираясь в мягкое. Потолка не касаюсь, но нимб не поместится. Пластик подоконников жёсткий. Даже в топе нет USB-зарядок, как у Peugeot. Из радостей — центральные дефлекторы, плафон освещения да подлокотник.

Диван везде без подогрева. Вы не задумывались, почему автомобильные интерфейсы так неэффективно используют место на экранах? Отключаешь CarPlay, выходишь в штатное меню — и проваливаешься в какую-то дыру.

Даже сравнительно небольшой дисплей Мазды выглядит полупустым за пределами карты навигации. Посадка в Subaru геометрически наименее спортивна. Руль нельзя выдвинуть к себе так близко, чтобы не тянуться, усевшись по педалям.

Если Mazda практикует вполне европейский подход к компоновке салона, Subaru по-прежнему придерживается специфического принципа распределения информации между тремя дисплеями, находящимися на разной высоте. Интерфейс — бюджетная смесь сенсорного и кнопочного управления… На руле Subaru собрано, кажется, вообще всё: от управления компьютером до настройки дросселя.

Держаться за спицы — абсурд. Тут самая большая большая площадь очистки стекла, а где не хватает естественного обзора, помогут фронтальная и задняя камера с динамическими подсказками.

У переднего кресла не шибко удачный профиль с навязчивым поясничным подпором без регулировки. Зато геометрия посадки сзади гораздо лучше, чем в Мазде, несмотря на такую же короткую подушку.

Спинка ровнее, не выталкивает поясницу. Над головой места меньше, зато в ногах — простор. Peugeot тут самый компактный и аж на два с лишним центнера легче Мазды, но уступает в мощности и быстродействии шестиступенчатого «автомата» Aisin.

Чтобы оторваться от CX-30 с двухлитровым атмосферником при параллельном старте, нужно высадить из 2008-го лишнего человека и слить половину бака. При рассадке парами и полной заправке кроссоверы разгоняются ноздря в ноздрю.

От XV особой прыти не ждёшь, но Subaru не отстаёт от Мазды, несмотря на небольшой довесок и ассистирующий оппозитной «четвёрке» вариатор. Под коротким свесом Subaru хорошо видны тяги задней многорычажки и нижняя точка — опциональная защита заднего редуктора, под которой остаётся 225 мм.

Без неё первой с грунтом контактирует труба глушителя, висящая лишь немногим выше. Ездить так близко к Мазде не стоит. При сравнимых предельных возможностях на первый план выходят нюансы управления тягой.

Все здесь не без греха. «Автомат» Peugeot поддерживает экономичный, но наиболее некомфортный для пассажиров режим, в котором шумный и вибронагруженный трёхцилиндровый моторчик вынужден тарахтеть на малых оборотах.

Коробке 2008-го плохо даются понижающие переключения. Причём я давно не видел столь явных ошибок в выборе передачи. В ответ на кикдаун с 80 км/ч Aisin спускается на одну ступень, пробует вывезти — и только затем подтыкает пониженную, не найдя достаточно тяги.

Может, я и недоволен алгоритмами «автомата» 2008-го, но выходит экономичнее. Чеки с АЗС говорят, что по ходу теста средний расход топлива Peugeot не превысил девяти литров на сотню, тогда как Мазде потребовалось 11,3 л/100 км, а Subaru почти 12.

Мазда напоминает маленького медвежонка, у которого постоянно урчит в животе. Утробный голос — это про неё. Слышны и посторонние звуки: то ли трансмиссионный свист, то ли генераторный. Хорошо знакомый нам атмосферник 2.

0 — самостоятельное действующее лицо. Он охотно откликается на газ, но шестиступенчатый «автомат» демпфирует реакции. Гидротрансформатору не хватает жёсткости блокировки: при постоянном положении дросселя обороты плавают, мотор подвывает.

В ручном режиме CX-30 вроде делает симпатичные перегазовки, переходя вниз, но плоховато тормозит двигателем. При выборе ручного управления коробкой оба рычага движутся по-гоночному: понижаешь от себя, повышаешь к себе.

В Мазде предусмотрены подрулевые лепестки, и она смелее переходит на высокие обороты. Peugeot перестраховывается и очень долго переключается вверх. Инженеры Subaru тоже что-то намудрили. Первоначальный отклик на подачу топлива при трогании остёр настолько, что требует повышенного внимания при движении в пробках.

Но эта приёмистость обманчива. Если зафиксировать педаль в небольшом угле, развитие разгона не продолжается по той же логике. Чтобы ускориться, нужно глубже утапливать акселератор.

Вливаясь в поток со второстепенной дороги, XV требует очень смелой работы газом. Необходимость подстраиваться под переменчивые настройки силового агрегата вызывает в памяти строчку Маршака: «Ослик на дедушке едет верхом».

Только Subaru и Mazda оснащены функцией Auto Hold. Внедорожные режимы включаются отдельной кнопкой на тоннеле. Ручной режим вариатора используется для переключения семи фиксированных квазипередач. Кнопка SRH слева от руля — выключатель адаптивного света.

При попытке интенсивно ускориться вариатор оперативно загоняет двигатель к оборотам максимального момента и держит в диапазоне четырёх-пяти тысяч. Голос оппозитника хоть и не лишён приятности, но при такой частоте его слишком много — он и так солирует по большей части на фоне приглушённых дорожных шумов.

Если прервать разгон коротким сбросом и снова попытаться встать на газ, повисает трансмиссионная пауза как напоминание о необычной конструкции вариатора, где гидротрансформатор призван смягчать знакопеременные нагрузки.

На нестабильном покрытии XV уходит в скольжение всеми четырьмя после короткой фазы сноса. Хорошо контролируется и рулём, и газом. На фото выглядит героем бездорожья, но вся эта грязь — результат тщетных попыток забраться на залитый грязью холм.

Такого многообразия упаковок стандартного набора данных и их разброса по разным экранам надо поискать. Большая часть информации дублируется, словно Subaru пытается создать интерфейс под бесконечное количество моделей поведения.

Кривые момента — индикация режима акселератора. Subaru комфортнее всех. На фоне соперников подвеска кажется всеядной, и резонансные характеристики не слишком жёсткого кузова удачно подобраны.

Ведь что, например, происходит с более плотным Peugeot на стыках и острых неровностях — он низкочастотно зудит всем телом. Хотя шасси само по себе обеспечивает хорошую плавность хода, и энергоёмкости ему хватает даже для крупных колдобин.

Но редкие удары на ходе отбоя неприятно усиливаются кузовом. Поэтому по плохой дороге едешь спокойнее, чем реально позволяет подвеска, тогда как скорость Subaru ограничивает только инстинкт самосохранения. Главное — в городе помнить, что лежачих полицейских кладут не для красоты.

Разрешение центрального дисплея оставляет желать лучшего, как и графика меню. Меньше всего мультимедийная система Subaru похожа на заводской продукт. Вдобавок экран бликует.

Но тут хотя бы все надписи читаются без очков. По разбитому участку Mazda пробирается осторожнее других. Удар не держит и страдает, не сдерживая жалоб. Но на приличном асфальте шасси не гремит, а общий уровень комфорта подтягивается к планке 2008-го.

Mazda меньше раскачивается, но собирает больше мелочей. Чувствительность к стыкам тоже выше, но без неприятного резонанса. Если смотреть, скажем, на простенький шумомер в часах Apple, его показания примерно на два децибела выше в Мазде.

В обеих машинах доминируют шины, однако в CX-30 нет той явной аэродинамической составляющей, что формируется в Peugeot после 110 км/ч. К 130 разница почти исчезает. Под передней кромкой бампера у Мазды — 21 см, и 24 у Пыжика вдобавок к более короткому свесу.

От земли до «фетрового» пыльника, которым прикрыт снизу моторный отсек CX-30, я намерил 180 мм. До стальной части защиты 2008-го — на три с половиной сантиметра больше. Это их нижние точки. Даже по фотографиям видно, что 2008-й предоставляет больше места задним пассажирам, чем CX-30, — пусть бы спереди и сядет человек моего роста 186 см.

Так вот для этакого вполне семейного автомобиля Peugeot заносит в поворот на удивление много скорости и сохраняет её на дуге, поддерживая очень хороший баланс поворачиваемости.

Впрочем, а что ему ещё остаётся, когда педаль газа приклеена к полу, дабы удержаться в темпе Мазды, не давая «автомату» шанса уйти на перекур. Выхлопные патрубки Peugeot реально разведены от резонатора глушителя на две стороны.

Силовой агрегат 2008-го инерционен и не оставляет возможности контролировать траекторию тягой. Здесь больше надежды на быстрый руль, зацеп в поперечном направлении и невысокую массу.

В поведении Peugeot присутствует элемент цирка. Лёгким рулём трудно безошибочно задать траекторию. Всё приходится делать наобум, закладывая необходимость коррекции. «Француз» сильнее кренится, в вираже со сложным рельефом начинает приплясывать, раскачиваясь, — сам этого пугается и обращается к неотключаемой системе стабилизации.

Viking Contact 7 — одна из моих любимых шин — обозначает предел сцепных свойств писком, но морда не плужит, скользить начинают все четыре колеса, а если вдруг запахнет сносом, деликатно вмешивается электроника.

Вторая шеренга пиктограмм не имеет отношения к клавишам на консоли Peugeot — это самостоятельный ряд сенсорных кнопок. Руль Мазды лучше взвешен, она живее его слушается — скорее, вопреки Хакапелите R3.

Охотно встаёт на дугу и чертит её как единое целое, задние колеса едут точно за передними. Отклик на изменение тяги яснее, поэтому и перераспределение массы в динамике тут является эффективным инструментом контроля траектории.

Из минусов — излишняя чувствительность к уклону полотна и связанные с этим явно выраженные силовые подруливания. Нельзя сказать, что на обычных дорогах 2008 сильно плавнее, но в настройках ходовой части ощущается более высокая инженерная культура, что ли.

Mazda в целом ведёт себя проще — в её поведении нет изюминки, которую Peugeot проявляет в руках темпераментного водителя. Пыжик тоже дёргает баранку: она приплясывает в руках как под воздействием поперечного профиля, так и под тягой.

Но если хваткий руль Мазды попробуй выдери, то спицы 2008-го настолько широки, что их не обхватываешь, а прижимаешь пальцами к ладоням, словно эспандер. Нагрузка на кисти получается высокой, а контроль ненадёжным… Динамика Subaru наименее амбициозна.

Намотав кишки XV на кулак, вы можете выяснить, что и баланс управляемости неплох, и в темпе Мазды при желании можно держаться. Но всё естество «японки» противится давлению. Мне даже трудно вести Subaru вплотную к другой машине, как того требует съёмка, из-за постоянно паникующей системы EyeSight.

Она не ограничивается пронзительным писком, отрубая подачу топлива. Почувствовав асфальтовый зацеп, мягкая длинноходная подвеска откликается на рост боковых нагрузок большими кренами, но баланса не теряет.

Отклики на руль плавны, хотя он короче, чем в Пежо. Тормозами управляешь ходом педали. Видеокамеры тут — всему голова: даже адаптивный круиз-контроль работает без поддержки радара, только на основе оптических данных.

Но камеры, даже такие крупные, как у Subaru, неважно работают при плохой видимости. Впрочем, само по себе наличие радара — тоже не гарантия успеха, как показывает «круиз» Мазды.

Порой он замедляется так грубо, словно кто-то впервые в жизни панически тормозит левой ногой. Бывает страшно за тех, кто едет сзади, особенно если не держат дистанцию. Пользоваться столь неадекватной системой в городе небезопасно.

Идеально подходящий для мегаполиса ограничитель скорости есть только у Peugeot… Здесь самая большая погрузочная высота, и хотя ширина порога поменьше, чем у Мазды, затаскивать вещи приходится через пухлый крашеный бампер. Все машины снабжены докатками.

Как и Peugeot, XV лишён электропривода пятой двери. Бездорожья как такового в нашей программе нет, а на излюбленный снежный подъём забирается даже переднеприводный Peugeot, попутно демонстрируя хорошую геометрическую проходимость.

Система стабилизации рьяно блюдёт курсовую устойчивость даже при выключенном трекшн-контроле, но штурму косогора не мешает. Разница клиренса ощутима на слух: Mazda скребёт пузом утрамбованный снег там, где Peugeot проходит с запасом.

Датчики бесключевого доступа у CX-30 расположены только в передних дверях, но у 2008-го их нет вовсе. Для Мазды вообще не предусмотрено каких бы то ни было внедорожных программ. А если остановиться на скользком уклоне и попытаться снова тронуться, она не торопится подключать полный привод, подолгу буксуя передними колёсами.

Впрочем, Peugeot вообще нельзя прерывать подъём — приходится откатываться и брать склон ходом. Кстати, только 2008-й снабжён ассистентом спуска, деликатно подтормаживающим колёса.

Разница в высоте порогов превышает пять сантиметров! Вы действительно чувствуете её при подъёме ноги. Причём шаг в Peugeot должен быть ещё и широким. Зато чистоту входа 2008-й блюдёт образцовую. Притом что XV в ходе последнего обновления получил дополнительную внедорожную программу «Глубокий снег/грязь», слабым местом оказывается именно неотключаемая система стабилизации.

Слишком рьяно она гасит пробуксовку там, где жизненно необходима.

А вариатор никак не хочет поднимать обороты выше трёх тысяч, чтобы дать водителю шанс механически перебороть упрямую электронику. Горе от ума… Садясь в обвешанный металлическими листами XV с внушительным клиренсом, ждёшь, что Subaru проедет везде, где зацепится Хакка.

Она довольно быстро забивается грязью, но не шина тут слабое звено, а трекшн-контроль. Порой, чтобы куда-то заехать, лучше вообще не трогать газ. Несмотря на то что исторически мне проще ассоциировать себя с Маздой, в каждом из сегодняшних дуэтов я бы предпочёл её соперника.

Они ярче, характернее. Peugeot обескураживает неожиданной свободой в предельных режимах. Шасси способно выжать всё из турбомоторчика, непотребного в переходных режимах и способного творить только крупными мазками.

Subaru — завораживает сочетанием непритязательного дизайна, бюджетных производственных решений и ощущением качественной вещи на ходу. Хотя с такой настройкой трекшн-контроля полный привод превращается в обременение.

Двери открываются с недорогим звуком, ручки люфтят сильнее, чем у остальных машин, да и хром не выглядит дороже, чем покраска в цвет кузова. Порог хоть и пониже, чем у Peugeot, но от грязи защищён хуже всех. Мазда — будто результат их деления друг на друга.

Этакое среднеарифметическое. Не слишком смелая, не слишком скучная. Выбор Мазды требует от покупателя наименьших личных усилий. И оставляя рынок, она даёт нам возможность обратить внимание на другие, не самые очевидные варианты, заставляя потенциального владельца вступать во внутренний диалог с самим собой.

Причём позиции Peugeot стали за последнее время чуть крепче с появлением 150-сильной модификации с восьмиступенчатым «автоматом».

Peugeot предлагает три гнезда USB-C, одно обычное и беспроводную зарядку. В передней части салона используются и плафоны, и атмосферная подсветка, а сзади — темень. Вращая барабан на спице руля, выбираешь оформление приборной панели.

Конечно, 2008-й остаётся переднеприводным, но горожанину отсутствие момента на задних колёсах отчасти компенсируется 215 миллиметрами клиренса под стальной защитой силового агрегата — это даже на сантиметр больше, чем у Subaru. Я специально выкатился на новой, не менее ворчливой версии GT в час пик — и перечеркнул буквально все вопросы к управлению тягой.

Главной проблемой Peugeot остаются тормоза. Они хоть и увеличены сообразно возросшей мощности, но приводу категорически не хватает информативности.

Какая-то вата под ногами. Ширина багажников CX-30 и 2008-го едва отличается, а проём чуть больше у Peugeot. Спинки Мазды находятся дальше от порога, однако при складывании образуют ступеньку. Двойной фальшпол 2008-го даёт ровную площадку.

Погрузочная высота Пыжика чуть меньше, и ничто не угрожает краске. Ближайших поставок Subaru нужно ждать до весны, пребывая в ценовой неопределённости. Вдобавок японцы пока не спешат включать XV в новую программу пятилетней гарантии.

Продавцы Peugeot рекомендуют искать подходящие варианты на официальном сайте, где чуть ли не ежедневно обновляется список машин, находящихся на пути в Россию и в наличии. Дескать, так можно даже без допов что-то урвать.

Педалью тормоза в Peugeot действуешь так же приблизительно, как и газом. Зимние шины только усугубляют нехватку информативности. При экстренном замедлении давишь глубоко и сильно, добиваясь хорошей эффективности. Но переходные режимы — туман.

У Мазды без замечаний. Версия мощностью 150 сил на 180 тысяч рублей дороже 130-сильного Аллюра, как в тесте за 2 089 000. То есть даже по прайсу она обойдётся в 2,27 млн. Но и такой 2008-й оказывается значительно доступнее, чем XV, рекомендованные цены на который начинаются с 2 719 000.

Греет, что в обоих случаях покупка — прежде всего акт симпатии производителю, не привязанный намертво к потребительским свойствам автомобиля. Я всё-таки больше за эмоциональные покупки.

[DRIVE] Паспортные данные Подготовила Анастасия Королькова Модель Mazda CX–30 Peugeot 2008 Subaru XV Кузов Тип кузова хэтчбек хэтчбек хэтчбек Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5 Длина, мм 4395 4300 4485 Ширина, мм 1795 1770 1800 Высота, мм 1540 1550 1615 Колёсная база, мм 2655 2605 2665 Колея передняя/задняя, мм 1565/1565 1540/1540 1550/1555 Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг 1499 1300 1556 Полная масса, кг 1574 1730 1940 Объём багажника, л 295 434–1467 310–1240 Двигатель Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива бензиновый с непосредственным впрыском топлива бензиновый с непосредственным впрыском топлива Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, продольно Число и расположение цилиндров 4, в ряд 3, в ряд 4, оппозитно Число клапанов 16 12 16 Рабочий объём, см³ 1998 1199 1995 Макс.

мощность, л.

с./об/мин 150/6000 130/5500 150/6000 Макс.

крутящий момент, Н•м/об/мин 213/4000 230/1750 196/4000 Трансмиссия Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая клиноцепной вариатор Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс передний полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс Ходовая часть Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная, многорычажная Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Рулевое управление Шины 215/55 R18 215/65 R16 225/55 R18 Дорожный просвет, мм 180 200 220 Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость, км/ч 196 190 192 Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,3 10,2 10,6 Расход топлива, л/100 км — городской цикл 8,5 8,4 9 — загородный цикл 6,1 5,4 5,9 — смешанный цикл 7 6,5 7,1 Экологический класс Евро–6 Евро–6 Евро–6 Ёмкость топливного бака, л 48 44 63 Топливо АИ–95 АИ–95 АИ–95 Комплектации Подготовила Анастасия Королькова Базовое оборудование Mazda CX-30 Supreme Peugeot 2008Allure Subaru XV ES Фронтальные подушки безопасности + + + Боковые подушки безопасности + + + Надувные «занавески» + + + Коленная подушка безопасности водителя + + АБС + + + Противобуксовочная система + + + Система динамической стабилизации + + + Система автоторможения – – + Система предупреждения о выходе из полосы – – + Система удержания в полосе – – + Система мониторинга слепых зон – – + Автоматическая коробка передач + + + Подрулевые лепестки + – – Система start/stop + – – Контроль давления в шинах + + – Электромеханический стояночный тормоз + + – Датчик света + + – Светодиодные фары + + + Противотуманные фары – – + Фароомыватели + – – Датчик дождя + + – Обогрев лобового стекла – + – Обогрев зоны покоя стеклоочистителей – – + Подогрев форсунок омывателей – + – Датчики парковки передние и задние + – – Камера заднего вида + + + Электронный щиток приборов + + – Проекционный дисплей + – – Круиз–контроль + + – Активный круиз–контроль – – + Климат–контроль – + – Двухзонный климат–контроль + – – Центральный замок с дистанционным управлением + + – Мультифункциональное рулевое колесо + + – Подогрев рулевого колеса – – + Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировки + – – Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания – + + Электрохромное внутрисалонное зеркало + + – Регулировка поясничного подпора сиденья водителя + – – Электрорегулировка передних сидений + + + Память положений кресла водителя – – + Память положений передних сидений и зеркал + – – Подогрев передних сидений + + + Тонировка стёкол задней полусферы + – + Медиасистема с сенсорным экраном + + + Навигационная система – – + Bluetooth + + + Android Auto – + – Apple CarPlay – + – Зарядные гнёзда для передних пассажиров – 1 USB–A1 USB–C 2 Зарядные гнёзда для задних пассажиров – 2 USB–A 2 Рейлинги на крыше – + + Люк – – + Отделка салона кожей – – + Легкосплавные колёсные диски + – – Запасное колесо временного использования + + + Цвет «металлик» + – + Дополнительное оснащение тестового автомобиля Mazda CX-30 Пакет 4 369 400 Материал обивки салона – кожа Люк с электроприводом Подогрев рулевого колеса Подогрев зоны щёток Камера кругового обзора 360 Электропривод багажной двери Адаптивный круиз контроль Функция автоматического переключения дальнего света фар Система мониторинга мертвых зон Система распознавания дорожных знаков Система предупреждения о приближении объекта спереди в поперечном направлении Дополнительное оснащение тестового автомобиля Peugeot 2008 Беспроводная зарядка для смартфонов 10 000 Мультимедийная система с 10–дюймовым цветным сенсорным дисплеем, системой навигации 45 000 Цвет металлик: синий Bleu Vertigo 25 000 Цена базовой комплектации, рубли 2 218 000 2 089 000 2 829 900 Цена протестированного автомобиля, рубли 2 587 400 2 169 000 2 829 900 Техника CX-30 Никита Гудков, Кирилл Бревдо Кроссовер делит новую платформу Skyactiv-Vehicle Architecture с Маздой 3 серии BP.

Спереди по-прежнему используются стойки McPherson с изменённой геометрией.

Вместо задней многорычажки, которой комплектовались три предыдущих поколения «трёшки», применена скручивающаяся балка переменной толщины.

И тем не менее в конструкцию заложено применение полного привода и гибридизация.

Двухлитровый цельноалюминиевый двигатель Евро-6 относится к семейству Skyactiv-G с высокой степенью сжатия 13:1.

Здесь используется непосредственный впрыск топлива, а ступенчатые фазовращатели на впуске и выпуске оснащены электроприводом для снижения потерь.

Необычный выпускной коллектор, играющий важную роль при оптимизации теплообмена в камере сгорания, организован по схеме 4-2-1.

Мотор оснащён системой start/stop i-Stop, использующей энергию сгорания топлива для перезапуска.

Шестиступенчатый «автомат» Skyactiv Drive с прямой четвёртой передачей известен с 2011 года, когда японцы представили его как результат модернизации пятиступенчатой коробки предыдущего поколения.

Гидротрансформатор (на схеме) дополнен пакетом фрикционов, повышающим эффективность и долговечность узла.

Разместив мехатронный модуль в корпусе «автомата», удалось улучшить быстродействие гидросистемы и существенно снизить производственные допуски.

За прошедшие десять лет пересматривался и передаточный ряд, и логика блокировки гидротрансформатора.

Техника Peugeot Никита Гудков Peugeot 2008 построен на модульной платформе CMP (Common Modular Platform) со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади.

Эту же «тележку» используют такие автомобили, как Peugeot 208, DS 3 Crossback, а также родственная Corsa.

Полного привода с передачей момента от ДВС на задние колёса эта архитектура не предусматривает.

Трёхцилиндровый моторчик 1.

2 e-THP с международным индексом EB2DTS в российском ОТТС обозначен как HNL (HN08).

Он относится к семейству PureTech, дебютировавшему ещё в 2012 году.

Алюминиевый агрегат Евро-6 массой 80 кг с непосредственным впрыском топлива (рабочее давление — 200 бар) и степенью сжатия 9,5:1 оснащён компактным турбокомпрессором с частотой вращения турбинного колеса до 240 тысяч об/мин.

Нагнетатели на производство в Дувре поставляет как Honeywell, так и Garret.

Наиболее слабым местом этого двигателя считается привод ГРМ с зубчатым ремнём, продукты износа которого вредят системе смазки.

Индекс «автомата» Aisin EAT6 в номенклатуре Peugeot — AT6-III.

До начала 2021 года французы закупали эти коробки, собранные в Японии и Китае, хотя ещё в 2017 году было анонсировано лицензионное соглашение с японским поставщиком.

Теперь выпуск налажен на заводе Стелантиса в Валансьене.

«Автомат» способен переваривать момент до 400 Н•м.

Техника Subaru Никита Гудков Разработанная к появлению XV в 2017-м универсальная платформа SGP (Subaru Global Platform) использует давно устоявшуюся архитектуру.

Спереди ― McPherson, сзади ― двухрычажка с тягой схождения, по наличию которой мы классифицируем кинематическую схему как многорычажную.

Задний стабилизатор теперь опирается на кузов.

Передаточное отношение рулевого привода, оснащённого электроусилителем, составляет 13:1.

Привод на заднюю ось подключается многодисковой муфтой.

Заводской код FB20 давно используется для четырёхцилиндрового оппозитника 2.

0, хотя с последней сменой поколений его перетряхнули на 80%. Навесные агрегаты крепятся к алюминиевому блоку цилиндров напрямую, без дополнительных кронштейнов.

С переходом на непосредственный впрыск топлива степень сжатия выросла 12,5:1. Применяемый бензин ― АИ-95. По последнему ОТТС версия мотора для российского рынка соответствует нормам Евро-5, тогда как мотору 1.

6 присвоен шестой экокласс. Клиноцепной вариатор Lineartronic TR580 собственной разработки Subaru дополнен гидротрансформатором диаметром 215 мм. Силовой диапазон достигает 7,03.

Отдельного спортрежима для коробки нет, но предусмотрен выбор семи длинных фиксированных псевдопередач вручную при помощи рычага или подрулевых лепестков. За кадром Mazda единственная по ходу теста подкинула плавающих ошибок. Ещё её создатели не придумали, как состыковать переднее крыло с дверью, и от стойки просто поменяли радиус — развидеть это невозможно.

Все автомобили страхуют от случайного превышения, добавляя на спидометре три-четыре километра в час к истинной скорости.

Peugeot чуть честнее остальных. Его фонари удивляют износом при пробеге менее 3000 км — образующий прозрачную полку пластик явно не готов к зимней встрече со щёткой. На примере Subaru хорошо рассказывать о пагубном влиянии деталей на воспринимаемое качество — будь то шляпки болтов на крышке багажника или неприкрытый металл дверных рамок в салоне.

Он ведь есть и в Мазде, но в поле зрения прячется под уплотнителями. А посмотрите, как у CX-30 тёмным цветом замаскирован замок и убран под пластиковый кожух крепёж.

Ещё забавное компоновочное решение XV — выемка на средней стойке в месте, где рука свешивается с короткого подлокотника. Не будь её, машина казалась бы теснее. Ну и допотопный концевик торчит рядом с петлёй — куда ж без него….

Рубрика: Авто. Читать весь текст на www.drive.ru.

 

Платная детская стоматология: забота о здоровье зубов вашего ребенка Здоровье зубов имеет огромное значение для общего благополучия и развития детей. Платная детская стоматология предлагает высококачественные услуги, с...

Лечение в клинике Израиля Израиль – это страна, которая славится своими передовыми медицинскими технологиями, высоким качеством медицинских услуг и опытными специалистами. Мно...

Журналистку Надежду Кеворкову арестовали по делу об «оправдании терроризма». Одно из поручительств за нее подписал Марат Кабаев — отец Алины Кабаевой Басманный суд Москвы арестовал 65-летнюю журналистку Надежду Кеворкову по делу об «оправдании терроризма» (часть 2 статьи 205.2 УК), сообщает «Медиаз...

Беларусь объявила о начале «внезапной проверки» тактического ядерного оружия Минобороны Беларуси объявило, что в Вооруженных силах началась «внезапная проверка средств-носителей» нестратегического (тактического) ядерного оружи...

Почему бы не насладиться новыми песнями в Интернете? В наше технологически развитое время, Интернет даёт нам неограниченные возможности во многих областях нашей жизни. Особенно это заметно в мире музыки...

Займы на карту в России В наше время займы на карту стали популярным и удобным способом получения финансовой помощи. Этот вид позволяет получить деньги без лишних усилий и о...

Леонид Слуцкий предложил регламентировать работу микрофинансовых организаций Лидер ЛДПР Леонид Слуцкий поднял проблемный вопрос деятельности микрофинансовых организаций. Депутат заявил о необходимости изменить требования к их ...

«Блочные войны» в Колхозном переулке Смоленска: кто прав в «восстании» автовладельцев Бетонные блоки перегораживают проезд в Колхозном переулке в районе домов №№19 и 19а. Smolnarod попытался разобраться в истории соседских «войн&#...

Свидетели по делу экс-главы Гагаринского района Романа Журавлева меняют показания Сразу два ключевых свидетеля, которые на этапе следствия изобличали бывшего главу района, на судебном заседании «забыли» о том, как он оказывал на ни...

Обзор беспроводных наушников Creative Aurvana Ace Серия продуктов Creative Aurvana создана для пользователей, которые требовательны к качеству воспроизводимого звука. В профильной линейке редко можно...

Национальная академия дополнительного профессионального образования Москва Национальная академия дополнительного профессионального образования в столице предлагает курсы по профессиональной подготовке и повышению квалификаци...

Использование компьютерных программ для эффективного ведения социальных сетей В современном мире, где социальные сети стали неотделимой частью нашей жизни и ключевым инструментом для бизнеса, грамотное управление ими требует пр...

Скачивание музыки на сайте mp3uk.net Самые свежие хиты музыки доступны для скачивания на нашем сайте, а также хиты классической музыки или популярные песни прошлых лет. Вы можете слушать...

Подарите любимым оригинальные приветствия. Скажи миру: Привет! Жизнь в современном мире означает возможность услышать и произнести огромное количество приветствий. Люди здороваются с друзьями, родными, новыми зна...

Пожарная безопасность: подлежащая сертификации продукция, важные услуги В настоящее время вопросы пожарной безопасности занимают особое место в разных отраслях, включая бизнес. Обеспечение пожарной безопасности имеет перв...

Как выбрать сапоги для рыбалки: основные критерии, продукция из магазина Pike Людям, приобщившимся к активным видам отдыха, необходима удобная и ультрапрактичная обувь. При подборе качественной пары сапог для рыбалки важно прин...

Валентина Матвиенко: У руководства брянского региона правильные ориентиры На 571-м заседании Совета Федерации в рамках «Часа субъекта Российской Федерации» состоялась презентация Брянской области, напоминает сайт Брянская г...

«Единая Россия» выдвинет на выборы разного уровня 342 участника СВО Партия будет сопровождать их в ходе избирательной кампании. Участники спецоперации получат поддержку «Единой России» по линии Центрального исполкома ...

«Единая Россия» выдвинет на выборы разного уровня 342 участника СВО Партия будет сопровождать их в ходе избирательной кампании. Участники спецоперации получат поддержку «Единой России» по линии Центрального исполкома ...

Премия Росприроднадзора «Экология – дело каждого» объявила имена победителей IV сезона Гран-при Международной детско-юношеской премии «Экология – дело каждого» в этом году удостоена София Ксенофонтова из подмосковного Королева. Об итога...

Этот культовый внедорожник способен преодолевать броды глубиной в 1 метр В 2024 году Land Rover представит новую ограниченную серию внедорожника Defender OKTA с битурбированным двигателем V8. Этот новый Defender, основанны...

Хотите купить Lada дешевле? Есть способ сэкономить до 400 тысяч рублей Официальные дилеры Lada продают автомобили в Белоруссии дешевле, чем в России, разница в цене достигает 400 тыс. рублей. В частности, стоимость седан...

Ремонт по ОСАГО: сервис требует доплату, законно ли это? Проблемы с параллельным импортом и нехватка оригинальных новых запчастей привели к росту стоимости ремонта автомобилей. Полис ОСАГО позволяет возмест...

Почему аутсорсинг персонала остается в тренде: выгоды и преимущества Идея аутсорсинга, то есть найма персонала сторонней компании для выполнения различных услуг, появилась в бизнес-среде в конце 20 века. По своей сути ...

Леонид Слуцкий предложил регламентировать работу микрофинансовых организаций Лидер ЛДПР Леонид Слуцкий поднял проблемный вопрос деятельности микрофинансовых организаций. Депутат заявил о необходимости изменить требования к их ...

Как выбрать онлайн кредит под низкий процент? Непредвиденные финансовые расходы хотя бы изредка случаются с каждым из нас. И что делать, если в «под подушкой» денег нет, а они нужны срочно? Удобн...

Узнайте, как получить займ на карту, доступный каждому без исключения В современном мире финансовая гибкость становится не просто желаемой, а крайне необходимой характеристикой. Мгновенные расчеты, оперативное получение...

Huawei не будет выпускать электромобиль, но будет вносить свой вклад в их развитие Компания SERES, занимающаяся разработкой и производством электронных силовых агрегатов, объявила о своем плане потратить 2,5 миллиарда юаней на приоб...

Как найти нужные запчасти для велосипеда: Полное руководство Все мы любим кататься на велосипеде, будь то для удовольствия, занятий спортом или как удобное средство передвижения. Но что делать, когда велосипед ...

Сергей Полунин - российский артист балета Сергей Полунин известен всему миру как гениальный танцовщик с бунтарским характером. У артиста яркая интересная жизнь и непростой творческий путь от ...

Джеймс Майкл Тайлер: судьба Гантера из сериала «Друзья» Джеймс Майкл Тайлер – американский телевизионный актёр. Он начинал свою карьеру в Голливуде с низких должностей помощника монтажера и ассистента, одн...

Как эффективно вывести бизнес на международный рынок и добиться успеха Выход на международный рынок — важный этап для компании, стремящейся к росту. Процесс требует детальной подготовки и анализа различных факторов, кото...

Что такое займ через Госуслуги? Если вы владелец малого бизнеса, которому сейчас нужны наличные, быстрый займ через Госуслуги может быть идеальным вариантом. Это удобный вид финанси...

Центральная часть Курска заросла сорняковыми растениями Анастасия Царькова, корреспондент: «В Курске одна из центральных улиц заросла бурьяном. Сорняк раскинулся по территории до такой степени, что з...

Куряне поделились мнением по поводу идеологии «чайлдфри», которую хотят признать экстремисткой «Чайлдфри» переводится с английского, как «свободный от детей». Представители этой идеологии сознательно выбирают не заводить...

"В измене всегда виноват тот, кто изменил". Блогер Екатерина Заворовская высказалась о конфликте между Алсу и Анастасией Решетовой Блогер, модель и участница седьмого сезона шоу "Холостяк" высказалась о конфликте между Алсу и бывшей возлюбленной Тимати Анастасией Решетовой. Алсу ...

Танцы, похмелье и жизнь в палатках: как Аня Тейлор-Джой, Кара Делевинь, Дуа Липа и Дакота Джонсон веселятся на фестивале Гластонбери Главное музыкальное событие года в Великобритании, фестиваль Гластонбери, проходил в графстве Сомерсет с 26 по 30 июня. Хедлайнерами фестиваля стали ...

Представлены AI-телевизоры Samsung Neo QLED Новинки мирового лидера на рынке ТВ и звуковых панелей Samsung Electronics стали доступны на российском рынке. Телевизоры Neo QLED и OLED, а также ли...

Новое устройство, вдохновленное зубами питона, может снизить риск повторного разрыва вращательной манжеты Большинство людей, когда думают о питонах, представляют себе огромную змею, сжимающую и проглатывающую жертву целиком. Но знаете ли вы, что питоны из...

Саттон о Роналду против Словении: «Эгоистичное выступление. Криштиану был как ребенок, который уносит мяч, чтобы больше никто не играл. Мартинес боится его заменить, он марионетка» Сборная Португалии одержала победу в матче 1/8 финала Евро-2024, обыграв словенцев в серии пенальти (0:0, пен. 3:0). Роналду не реализовал пенальти в...

После слов Маркизио о том, что в Турине больше фанатов «Торино», ультрас «Юве» вывесили у его ресторана баннер: «Ты был лакеем клуба и стал предателем, а по жизни ты кусок дерьма» Экс-полузащитник в подкасте заявил, что в Турине больше фанатов «Торино», в то время как болельщиков «бьянконери» можно встретить по всей Италии. Пре...

Руководство РГПУ им. А. И. Герцена покрывало Вишневского в секс-скандалах со студентками – потерпевшая Не так давно стало известно о случаях харассмента со стороны преподавателя РГПУ им. А. И. Герцена и депутата ЗакСа Бориса Вишневского. Несколько бывш...

Против правды не пойдешь – С журналиста «Медузы» Ивана Голунова сняли обвинение На период внутренней проверки полицейские, задержавшие корреспондента, не смогут исполнять свои обязанности. С журналиста «Медузы» Ивана Голунова сня...

"В измене всегда виноват тот, кто изменил". Блогер Екатерина Заворовская высказалась о конфликте между Алсу и Анастасией Решетовой Блогер, модель и участница седьмого сезона шоу "Холостяк" высказалась о конфликте между Алсу и бывшей возлюбленной Тимати Анастасией Решетовой. Алсу ...

Танцы, похмелье и жизнь в палатках: как Аня Тейлор-Джой, Кара Делевинь, Дуа Липа и Дакота Джонсон веселятся на фестивале Гластонбери Главное музыкальное событие года в Великобритании, фестиваль Гластонбери, проходил в графстве Сомерсет с 26 по 30 июня. Хедлайнерами фестиваля стали ...

ФБР готова заплатить 5 миллионов долларов за данные о беглой «криптокоролеве» Создательница криптовалютного проекта OneCoin Ружа Игнатова может гордиться всемирной известностью. Но такое внимание к ее персоне сформировано не то...

Безопасность «Яндекс Почты» подтверждена международным сертификатом Российские онлайн-сервисы не менее функциональны и удобны для пользователей, чем их иностранные аналоги. Более того, российские разработчики стремятс...

Игровые ноутбуки Acer Nitro 16/17 и Nitro V 16 с процессорами AMD Ryzen 8040 и ИИ поступили в продажу в Украине по цене от 40 тыс. грн Компания Acer объявила о начале продаж в Украине новых игровых ноутбуков Acer Nitro 16/17 и Nitro V 16. Эти новинки оборудованы процессорами AMD Ryze...

Эксперты ждут очередного Золотого мяча для Месси После триумфального выступления на футбольном чемпионате мира в Катаре лидер сборной Аргентины Лионель Месси стал основным претендентом на главную ин...

Топ-5 самых дорогих футболистов РПЛ составляют игроки «Зенита» Пока элитный футбольный дивизион России – Премьер-лига, находится на зимних каникулах, эксперты футбольного финансового рынка обновили ориентировочну...

В ЛДПР предложили снять плату за проезд по трассе «Дон» для жителей Краснодара Лидер ЛДПР Леонид Слуцкий инициировал разрешение бесплатного проезда по трассе «Дон» для жителей Краснодара. Они поделились проблемой затратной местн...

6 устройств, которые сделают отпуск комфортнее Фен для волосРучной отпариватель Портативный блендер Умные часыЭкшн-камераПауэрбанкФен для волосКонечно, во многих номерах отелей есть фены, но, как ...

Прощай, духота! 8 вентиляторов, которые подарят живительную прохладу Для прогулки и спортаВ офис, спальню и на кухнюНа дачуВ гостинуюВ машинуДля оздоровленияДля максимального комфортаДля прогулки и спортаПортативный ру...

The Guardian: афганскую активистку подвергли сексуализированному насилию в тюрьме «Талибана». Ее шантажировали записью изнасилования В Афганистане вооруженные люди подвергли сексуализированному насилию активистку, арестованную за участие в митинге против режима талибов. Они сняли и...

Суд в Москве арестовал тренера молодежной сборной России по вольной борьбе по делу о содействии терроризму Щербинский суд Москвы арестовал старшего тренера молодежной сборной России по вольной борьбе Алишери Исматзоду по делу о содействии терроризму (часть...

ВАЛЕНТИНА МАТВИЕНКО: У РУКОВОДСТВА БРЯНСКОГО РЕГИОНА ПРАВИЛЬНЫЕ ОРИЕНТИРЫ На 571-м заседании Совета Федерации в рамках "Часа субъекта Российской Федерации" состоялась презентация Брянской области. Председатель Совфеда Вален...

Социально-экономическое развитие Брянщины стало темой «часа субъекта» в Совете Федерации В Совете Федерации под председательством спикера Валентины Матвиенко сегодня состоялось 571-е заседание. Традиционный "час субъекта РФ" в его рамках ...

Нашли лучший подарок для гиков и геймеров. Divoom Times Gate сливают с огромной скидкой Наверняка вы неоднократно видели красивые пиксельные часы, рамки или дисплеи с колонками у многих блогеров и стримеров. Сегодня их выпускают многие к...

Авито вывез студентов-олимпиадников со всей России на «Алые паруса» и устроил им встречу с топ-менеджментом компании Авито организовал поездку в Санкт-Петербург для призеров олимпиад из разных уголков России на главный выпускной страны — «Алые Паруса». Ребята из Оре...

Леонид Слуцкий предложил регламентировать работу микрофинансовых организаций Лидер ЛДПР Леонид Слуцкий поднял проблемный вопрос деятельности микрофинансовых организаций. Депутат заявил о необходимости изменить требования к их ...

Представлены AI-телевизоры Samsung Neo QLED Новинки мирового лидера на рынке ТВ и звуковых панелей Samsung Electronics стали доступны на российском рынке. Телевизоры Neo QLED и OLED, а также ли...

Беспроводной приемник блокирует помехи для повышения производительности мобильного устройства Растущее распространение высокоскоростных беспроводных коммуникационных устройств, от мобильных телефонов 5G до датчиков для автономных транспортных ...

Как выбирать оружейный сейф Оружейный сейф — это важный элемент безопасности для всех владельцев огнестрельного оружия. Правильный выбор сейфа гарантирует надежное хранение оруж...

Вячеслав Моше Кантор: почему определение антисемитизма играет ключевую роль в деле борьбы с самим явлением На сегодняшний день в числе общественных деятелей и экспертов по вопросам антисемитизма Вячеслав Моше Кантор выделяется особенно, во многом – своей л...

«Единая Россия» выдвинет на выборы разного уровня 342 участника СВО Партия будет сопровождать их в ходе избирательной кампании. Участники спецоперации получат поддержку «Единой России» по линии Центрального исполкома ...

Премия Росприроднадзора «Экология – дело каждого» объявила имена победителей IV сезона Гран-при Международной детско-юношеской премии «Экология – дело каждого» в этом году удостоена София Ксенофонтова из подмосковного Королева. Об итога...

Теневое истребление лесов оставило Сергея Шеверду без отпуска Задержанный министр лесного хозяйства Иркутской области может потянуть за собой и других видных «шишек» городской администрации вплоть до губернатора...

Страшно жить: В Башкирии орудуют бандиты, выдающие себя за военных Известный в башкирском городе «подполковник» в очередной раз заставил горожан понервничать, рассказывая о своей любви к издевательствам. В Башкирии с...

Фондовый рынок, Daily history за 2 июля 2024 г. Индекс Изменение, пункты Цена закрытия Изменение, % NIKKEI 225 443.63 40074.69 1.12 Hang Seng 50.53 17769.14 0.29 KOSPI -23.45 2780.86 -0.84 ASX 200 ...

Валютный рынок, Daily history за 2 июля 2024 г. Валютная пара Цена закрытия Изменение, % AUDUSD 0.66663 0.12 EURJPY 173.45 0.03 EURUSD 1.07439 0.05 GBPJPY 204.771 0.26 GBPUSD 1.26845 0.29 NZDUSD 0....

Силовой трансформатор сухой ТСЗ-400 В сфере электроэнергетики, где надежность и эффективность стоит на первом плане, силовые трансформаторы становятся непременным звеном в обеспечении с...

Скачивание музыки на сайте mp3uk.net Самые свежие хиты музыки доступны для скачивания на нашем сайте, а также хиты классической музыки или популярные песни прошлых лет. Вы можете слушать...

Должен ли хороший телевизор стоить дорого. Обзор KIVI M43UD70W Телевизором сейчас никого не удивишь. Но некоторые все-таки выделяются на фоне конкурентов В последние 10-15 лет телевизоры перестали быть просто сре...

5 самых смелых женщин-воинов, о которых вы вряд ли знаете В истории человечества было много женщин-воинов, однако о них редко говорят Самой известной женщиной-воительницей в истории человечества, пожалуй, яв...

Новая лазейка в системе безопасности позволяет шпионить за интернет-пользователями Пользователи Интернета оставляют множество следов на веб-сайтах и ​​онлайн-сервисах. Такие меры, как межсетевые экраны, VPN-соединения и режимы конфи...

Алексей Кузовкин о мерах борьбы с вредоносными файлами Кузовкин Алексей Викторович – IT-предприниматель, экс-председатель совета директоров группы компаний «Армада». Алексей Викторович обладает колоссальн...

Брянская область примет участие во Всероссийском Параде Семьи Брянская область примет участие во Всероссийском Параде Семьи, который пройдет в практически в каждом регионе России в День семьи, любви и верности. ...

«Ростелеком» повысил мобильность передачи данных в брянском газоснабжении «Ростелеком» подключил к сервису «Мобильный М2М» планшеты выездных бригадАО «Газпром Газораспределение Брянск». Для этого провайдер предоставил компа...

Как выбрать онлайн кредит под низкий процент? Непредвиденные финансовые расходы хотя бы изредка случаются с каждым из нас. И что делать, если в «под подушкой» денег нет, а они нужны срочно? Удобн...

Узнайте, как получить займ на карту, доступный каждому без исключения В современном мире финансовая гибкость становится не просто желаемой, а крайне необходимой характеристикой. Мгновенные расчеты, оперативное получение...

Валентина Матвиенко: У руководства брянского региона правильные ориентиры На 571-м заседании Совета Федерации в рамках «Часа субъекта Российской Федерации» состоялась презентация Брянской области. Председатель Совфеда Вален...

«Единая Россия» выдвинет на выборы разного уровня 342 участника СВО Партия будет сопровождать их в ходе избирательной кампании. Участники спецоперации получат поддержку «Единой России» по линии Центрального исполкома ...

"В измене всегда виноват тот, кто изменил". Блогер Екатерина Заворовская высказалась о конфликте между Алсу и Анастасией Решетовой Блогер, модель и участница седьмого сезона шоу "Холостяк" высказалась о конфликте между Алсу и бывшей возлюбленной Тимати Анастасией Решетовой. Алсу ...

Танцы, похмелье и жизнь в палатках: как Аня Тейлор-Джой, Кара Делевинь, Дуа Липа и Дакота Джонсон веселятся на фестивале Гластонбери Главное музыкальное событие года в Великобритании, фестиваль Гластонбери, проходил в графстве Сомерсет с 26 по 30 июня. Хедлайнерами фестиваля стали ...

Лечение алкоголизма в Москве Алкогольная зависимость - серьёзное заболевание, которое приводит к серьёзным проблемам со здоровьем. Она разрушает внутренние органы, приводя органи...

Портал российских остеопатов Хотите избавиться от боли в спине, шее, суставах? Или может быть вас беспокоит мигрень, нарушения пищеварения или проблемы со сном? Тогда вам точно с...

Тест-драйв: Машем году, Драйву и Мазде CX-30 из Subaru XV и Peugeot 2008 Обходимся без шипов. «Пыж» обут в Continental Viking Contact 7 комфортной размерности 215/60 R17. Для остальных выбрана Hakkapeliitta R3 SUV: 215/55 ...

Кроссовер Dongfeng Haoji опробует новую платформу Среднеразмерный паркетник, сопоставимый со «вторым» Дунфэном 580, дебютирует в марте 2022 года и встанет на ступеньку выше Дунфэна AX7. Обе подвески ...

К чему снятся яблоки Сон, в котором фигурируют яблоки, несет позитивный заряд и сулит приятные события в реальности. Давайте вместе исследуем толкования этого образа в ра...

Национальная академия дополнительного профессионального образования Москва Национальная академия дополнительного профессионального образования в столице предлагает курсы по профессиональной подготовке и повышению квалификаци...

Сергей Полунин - российский артист балета Сергей Полунин известен всему миру как гениальный танцовщик с бунтарским характером. У артиста яркая интересная жизнь и непростой творческий путь от ...

Джеймс Майкл Тайлер: судьба Гантера из сериала «Друзья» Джеймс Майкл Тайлер – американский телевизионный актёр. Он начинал свою карьеру в Голливуде с низких должностей помощника монтажера и ассистента, одн...

Первый зампред комиссии Общественной Палаты России поддержал проект «ПРОгород» Первый зампред комиссии по общественной экспертизе законопроектов Общественной Палаты РФ Александр Асафов поддержал литературно-художественный проект...

Новая лазейка в системе безопасности позволяет шпионить за интернет-пользователями Пользователи Интернета оставляют множество следов на веб-сайтах и ​​онлайн-сервисах. Такие меры, как межсетевые экраны, VPN-соединения и режимы конфи...

ChatGPT проходит знаменитый «тест Тьюринга» ChatGPT проходит знаменитый «тест Тьюринга», предполагающий, что ИИ-бот имеет интеллект, эквивалентный человеческому, утверждают ученые Ученые утверж...

Настоящие замки: эти 5 роскошных домов российских звезд способны впечатлить любого Филипп Киркоров Король российской эстрады Филипп Киркоров проживает в роскошном дворце на полуострове в Москве-реке. Особняк выполнен в стиле итальян...

Одной из главных красавиц СССР Наталье Варлей исполнилось 77 лет: вспоминаем путь актрисы Наталья Варлей родилась в румынском городе Констанца, детство провела в Мурманске, а в конце 50-х семья перебралась в Москву. В возрасте 12 лет посту...

Центральная часть Курска заросла сорняковыми растениями Анастасия Царькова, корреспондент: «В Курске одна из центральных улиц заросла бурьяном. Сорняк раскинулся по территории до такой степени, что з...

Куряне поделились мнением по поводу идеологии «чайлдфри», которую хотят признать экстремисткой «Чайлдфри» переводится с английского, как «свободный от детей». Представители этой идеологии сознательно выбирают не заводить...

Представлены AI-телевизоры Samsung Neo QLED Новинки мирового лидера на рынке ТВ и звуковых панелей Samsung Electronics стали доступны на российском рынке. Телевизоры Neo QLED и OLED, а также ли...

Новое устройство, вдохновленное зубами питона, может снизить риск повторного разрыва вращательной манжеты Большинство людей, когда думают о питонах, представляют себе огромную змею, сжимающую и проглатывающую жертву целиком. Но знаете ли вы, что питоны из...

ИПП-1: Необходимый элемент безопасности в доме и на работе

Технология систем предотвращения вторжений и защиты ИПП-1 стала незаменимой для защиты жилых и коммерческих помещений от современных угроз безопа...

Эвакуаторы в Москве: Как быстро и безопасно эвакуировать ваш автомобиль

Москва, как и многие крупные города, в значительной степени полагается на эвакуаторы для устранения нарушений правил парковки, дорожно-транспортн...

Эффективная защита сада: Как выбрать и установить сетку от кротов

Кроты, хотя и являются очаровательными созданиями, могут стать заклятыми врагами садоводов. Эти маленькие, роющие норы животные могут нанести зна...

Идеальные шорты для плавания: Как выбрать комфорт и функциональность

Когда речь заходит о том, чтобы провести день в бассейне или на пляже, правильный выбор шорт для плавания может существенно повысить комфорт и пр...

"Как сделать ремонт квартиры в Москве без лишних затрат и нервов: Полезные рекомендации

Ремонт квартиры в Москве может оказаться непростой задачей, особенно если вы пытаетесь управлять расходами и избежать стресса. Однако при тщатель...